Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ)
Благодаря слаженной командной работе, огромному опыту работы и наличию современного и сертифицированного оборудования и программного обеспечения наша компания может гарантировать быструю и качественную разработку соответствующих документов, как для небольших муниципальных образований (с численностью чуть более 10 тыс. жителей), так и для крупных городов или городских округов (с численностью населения более 250 тыс. жителей)
Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры
разрабатываются на основании и в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ;
- Постановлением Правительства Российской Федерации 25 декабря 2015 г. № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».
Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры разрабатываются в целях формирование комплексных решений по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, развитию системы организации транспортного обслуживании населения общественным транспортом, реализующие долгосрочные стратегические направления и обеспечивающих комплексное развитие муниципального образования
Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры разрабатываются в отношении объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселений, городских округов. В случае если генеральный план сельского поселения утвержден органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого находится сельское поселение, то программы в отношении таких сельских поселений подлежат разработке и утверждению органами местного самоуправления указанного муниципального района.
Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры разрабатываются на срок не менее 10 лет и не более чем на срок действия генерального плана поселения, городского округа. Если на момент разработки программы срок реализации генерального плана составляет 5 лет и более, программа разрабатывается на оставшийся срок действия генерального плана
Сводная проектная документация включает в себя:
паспорт программы;
характеристику существующего состояния транспортной инфраструктуры;
прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения, городского округа;
принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта;
перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры, технико-экономических параметров объектов транспорта, очередность реализации мероприятий (инвестиционных проектов)
оценку объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры;
оценку эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры;
предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения, городского округа.
Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры разрабатываются на основе имеющихся результатов диагностики автомобильных дорог и улиц, программ социально-экономического развития, территориально-планировочных схем, либо результатов специальных полевых обследований для экспресс оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и улиц, уровня безопасности дорожного движения и условий движения транспортных потоков
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры должна обеспечивать:
Мероприятия по организации дорожного разрабатываются с учётом:
- специфики территории, в отношении которой разрабатывается КСОДД
- предложений территориальных подразделений Госавтоинспекции (при наличии)
Математическое моделирование параметров дорожного движения производится как для дорожной сети в целом, так и в отношении отдельных участков и пересечений автомобильных дорог, с использованием динамических микромоделей. Моделирование выполняется с целью оценки эффективности реализации отдельных мероприятий и вариантов проектирования КСОДД.