С 2017г., ежегодно, в Ставрополе на базе Конференц зала ООО «Проектно исследовательский центр» проходит научно-практическая конференция «Перспективы развития российских транспортных систем в ракурсе повышения уровня обеспечения безопасности дорожного движения».
Ответственным организатором мероприятия выступило ООО «Проектно-исследовательский центр». Участниками конференции выступили научно-исследовательские, образовательные, и другие организации.
На сегодняшний день актуальность данного вопроса для России более чем очевидна. Подтверждением тому, служит высокий уровень аварийности, дорожного травматизма и смертности в стране, следствием которого является огромный физический и моральный ущерб. И этот уровень снижается крайне медленно, несмотря на большие усилия государства в этой сфере. Наряду с этим, в качестве существенного фактора актуализации темы данной конференции, выступает постоянно возрастающая роль транспортной сферы на современном этапе развития российского общества и государства.
Интересы безопасности транспортных систем являются неотъемлемой составной частью национальной безопасности страны. Они оказывают активное и прямое влияние на состояние экономической, политической, оборонной и других компонент безопасности России. В тоже время на формирование интересов российского государства в транспортной сфере оказывают большое влияние множество внешних и внутренних факторов: внешние – положение страны в мировом сообществе и основные тенденции развития современных международных отношений; внутренние – внутриполитическая обстановка в стране, ориентиры экономического и социального развития, непосредственно нацеленные на реализацию социально-политических и геополитических интересов и приоритетов государства. Другими словами, транспортная система является системообразующим элементов национальной безопасности России, что автоматически существенно повышает значимость вопроса обеспечения транспортной безопасности.
Главная цель конференции – поиск новых научно-обоснованных знаний и средств их применения для решения проблемы обеспечения высокого уровня безопасности дорожного движения. В ходе конференции было заслушано более 20 докладов, многие из которых были весьма интересными. Первая секция выступила с публикациями в ходе видеоконференции. Вторая секция была подготовлена сотрудниками ООО "Проектно-исследовательский центр". Особого внимания заслуживают следующие:
СОДЕРЖАНИЕ
Секция 1.
1. Зинченко C.В., Дрогалева Е.В., Марилов В.С., Морозов Г.Н., Фадюшин А.А. - ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА УЛ. 50 ЛЕТ ВЛКСМ
2. Зинченко К.В., Фадюшин А.А., Карманов Д.С., Захаров Д.А. - ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ОТНЕСЕННЫХ ЛЕВЫХ ПОВОРОТОВ НА МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЦЕ РЕГУЛИРУЕМОГО ДВИЖЕНИЯ
3. Зинченко К.В., Буракова О.Д., Карманов Д.С., Фадюшин А.А. - ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ УЛИЦЫ МЕЛЬНИКАЙТЕ И УЛИЦЫ ДМ. МЕНДЕЛЕЕВА
4. Карманов Д.С., Марилов В.С. - СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПЛАТНЫХ ДОРОГ В РОССИИ
5. Морозов Г.Н., Яйцев Н.В., Эртман С.А. - ВЛИЯНИЕ ЛОКАЛЬНОГО СУЖЕНИЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ПЕРЕД РЕГУЛИРУЕМЫМ ПЕРЕКРЕСТКОМ НА ЕГО ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ
6. Эртман Ю.А., Яйцев Н.В., Морозов Г.Н., Эртман С.А. - ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СПРОСА НА ПЕРЕКРЁСТКАХ
7. Карманов Д.С., Морозов Г.Н., Сабаралеева С.Т. - ВЛИЯНИЕ ТИПА УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОФОРНЫМ ОБЪЕКТОМ НА ПАРАМЕТРЫ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКАНА ПАРАМЕТРЫ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА
8. Марилов В.С., Фадюшин А.А. - ВЛИЯНИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ЦИКЛА СВЕТОФОРНОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ НА ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ УЗЛА
9. Фадюшин А.А., Захаров Д.А. - ПОВЫШЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЦЫ РЕГУЛИРУЕМОГО ДВИЖЕНИЯ
10. Морозов Г.Н., Карманов Д.С., Марилов В.С. - ОГРАНИЧЕНИЕ ОСТАНОВКИ, СТОЯНКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВДОЛЬ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ПЕРЕД РЕГУЛИРУЕМЫМ ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В УСЛОВИЯХ ГОРОДА
Секция 2.
1. Зинченко К.В. - СОСТОЯНИЕ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯБЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
2. Прокудин К.С. - ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БД В СПЕЦИФИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ.
3. Прокудин К.С. - ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МЕСТАХ КОНЦЕНТРАЦИИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
4. Зинченко К.В. - НЕОБХОДИМОСТЬ НАУЧНО ОБОСНОВАННОЙ МЕТОДОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ БДД
5. Прокудин К.С - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ
6. Колесников Ю.Ю. - ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ КАК ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
7. Зинченко C.В. - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
8. Колесников Ю.Ю. - СЛОЖНОСТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ
9. Прокудин К.С. - ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА АВТОМОБИЛЕЙ НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
10. Яйцев Н.В. - ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
11. Яйцев Н.В. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ ГОРОДОВ
12. Зинченко C.В. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА
13. Дыба С. Е. ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА РОССИИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
14. Зинченко К.В. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РОЛЬ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА И ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ИХ ОБЕСПЕЧЕНИИ
15. Зинченко C.В. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ В РОССИИ
Результаты конференции будут весьма полезны как в научно-исследовательской, так и в практической деятельности по обеспечению безопасности на российских дорогах. В России есть потенциал для повышения